• 11 апреля 2017, вторник
  • Москва, ул. Миклухо-Маклая, д. 6

Конференция "РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР - 2017: новые координаты"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Российский университет дружбы народов, Институт мировой экономики и бизнеса, кафедра рекламы и бизнес-коммуникаций
2575 дней назад
с 10:00 11 апреля до 16:00 12 апреля 2017
Москва
ул. Миклухо-Маклая, д. 6

Приглашаем Вас принять участие в XI Международной научно-практической конференции "РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР — 2017: новые координаты", которую проводит кафедра рекламы и бизнес-коммуникаций Института мировой экономики и бизнеса Российского университета дружбы народов 11 и 12 апреля 2017 года.

Цель конференции — исследование основных направлений развития современной рекламы и связей с общественностью, привлечение внимания общественности к рекламе и PR как к научным направлениям, активизация творческого потенциала студентов, молодых ученых и специалистов, разрабатывающих коммуникационную проблематику.

В рамках мероприятия состоятся пленарное заседание, секционные заседания и открытые для всех студентов мастер-классы известных практиков в области рекламы.

Секции конференции:

1.     Рекламная и PR-кампания: актуальные тенденции (руководитель: Нина Трубникова, к.ф.н., доцент, зав. кафедрой рекламы и бизнес-коммуникаций РУДН).

2.     Маркетинговые коммуникации: проблемы и решения (руководитель: Овик Саркисян, к.т.н., доцент кафедры рекламы и бизнес-коммуникаций РУДН, директор рекламного агентства "Нью-Тон").

3.     Интернет-маркетинг: перспективы развития (руководитель: Ольга Малыгина, к.т.н., доцент рекламы и бизнес-коммуникаций РУДН, генеральный директор Интернет-агентства "Консайт").

 

Кроме того в ходе конференции запланировано проведение следующих конкурсов:

Конкурс научных статей

Конкурс научных статей проводится в рамках секционных заседаний  конференции; по итогам работы в каждой из них будут определены лучшие статьи, авторы которых будут награждены дипломами и получат призы от организаторов мероприятия.

Конкурс творческих работ

Конкурс творческих работ конференции «Рекламный вектор»  проводится по номинациям:

  • печатная реклама;
  • WEB-дизайн сайта;
  • видеоролик.

Для номинации «Печатная реклама» определена следующая тематика:

  • Диалог культур и поколений
  • Здоровье как ценность и цель
  • Зачем нам нужен спорт
  • Экологический вектор
  • Гаджетомания и виртуальная среда
  • Современная образовательная среда

В номинации «WEB-дизайн сайта» работы рассматриваются в двух категориях - студенческая работа и профессиональная работа.

Номинация «Видеоролик» в 2017 году будет посвящена темам «Здоровье как ценность и цель», «Зачем нам нужен спорт», «Экологический вектор». К конкурсу допускаются документальные ролики и репортажи, рекламные, в том числе вирусные видеоролики, посвященные данным темам.

К участию в конференции приглашаются студенты, обучающиеся по направлению "Реклама и связи с общественностью", смежным направлениям, молодые ученые и специалисты, а также преподаватели и практики, заинтересованные в повышении профессионализма и стратегическом развитии подготовки нового поколения профессионалов коммуникационного бизнеса.

Участие в конференции и конкурсах бесплатное.

Для участия в конференции необходимо до 31 марта 2017 г. заполнить анкету

Мы в Вконатке
 

Мы в Facebook

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше